Чтобы вы могли осознать всю степень нашего веселья — маленький фрагмент трансляции из нашей гостиной.

Маленькая Полина — оказалась мадам требовательная и орущая по любому поводу. А поводов у младенца, как вы понимаете, мульён. Комфортнее всего ей «висеть на груди» или спать у меня на ручках. Она это делает, когда я растеклась в подушках на диване, когда я кушаю, накрываю на стол и пытаюсь переделать те дела, которые можно переделать одной рукой.
Но иногда мне надо две руки. Например помыть посуду ( в коротких перерывах между зависаниями на диване, это я вам скажу ещё то мероприятие) или почистить картошку.
Тогда на помощь приходят старшие девочки (ну, если папа отсутствует).

Картина маслом:
Николь Сергевна с Полиной на руках расхаживает по комнате, покачивая её и распевая какие-то безумные напевы собственного сочинения, что-то среднее между русско-латышским фольклором и подвыванием смертельно раненого зверя.
Олив Сергевна, вначале порыдав над тем, что укачивание не доверили ей, включается в процесс, исполняя танец с бубнами и балетными элементами, вооружившись погремушкой и периодически поглядывая на себя в зеркало. Выражение лица при этом — Айседора Дункан, как минимум.
Полина Сергевна, не смотря на все старания или благодаря им, начинает тоже подвывать, требуя меня на диван в подушки.

Ну вы теперь понимаете, откуда у меня вдохновение и столько времени на почитать и пописАть (на попИсать гораздо меньше).